Цена по запросу
Оформить заказ◀️
Наличная оплата1️⃣
Товар оплачивается наличными только в национальной валюте. При совершении оплаты Вы получаете товарный чек.
Оплата картами Visa и MasterCard2️⃣
Оплата совершается картами Visa и MasterCard любого банка без комиссии следующим образом: при оформлении заказа на сайте Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе «Оплата» нужно выбрать пункт «Оплатить банковской картой на сайте». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей. Наличие паспорта плательщика является единственным условием при получении заказа.
Безналичная оплата на сайте✔️
При оформлении заказа через корзину сайта счет будет от нашего ФОП. Цены на сайте и в счете указаны с учетом НДС. Для оплаты товаров по безналичному расчету вам необходимо при оформлении заказа выбрать тип оплаты «Безналичная» и заполнить рекомендованные поля. После согласования с менеджером отдела безналичного расчета или подтверждения в автоматическом режиме, а также подтверждение резерва вам на электронную почту будет выслан счет-фактуру.
Предоставленный вам счет действителен три банковских дня, не считая день его выставления. Если вы планируете платить просроченный счет, то необходимо уточнить наличие товара и актуальность цены. Потому что продавец не несет ответственности за наличие товара после оплаты недействительного счета.
Обратите внимание, что юридические лица могут получить товар по поручению с паспортом (получателем может быть лишь тот сотрудник, на кого выписана доверенность) или с круглой печатью организации и паспортом. В случае получения товара ФЛП нужна доверенность, если его забирает сотрудник ФЛП, а не сам предприниматель. При оформлении заказа юридическому и физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о регистрации,
- свидетельство плательщика НДС (при наличии),
- свидетельство плательщика единого налога (при наличии).
Заказ отгружается после зачисления средств.
- переходите к формированию заказа на сайте.
- выберите форму оплаты «Безналичная».
- заполните рекомендованные поля.
После получения заказа вам позвонит специалист для его подтверждения. На электронный адрес будут отправлены документы:
- наш типовой договор.
- счет.
- спецификация.
- учредительные документы нашего ФОП.
- расходная накладная (при необходимости).
- акт выполненных работ на доставку (при необходимости).
Оригинал расходной накладной и акт на доставку (при необходимости) можно получить самостоятельно на Центрах выдачи интернет-заказов или же мы отправим почтой. Если есть возможность оплаты заказа по скан-копии документов, то оригиналы получаете вместе с товаром после зачисления средств.
Безналичная оплата в магазине✔️
Покупатель хочет получить счет-фактуру:
- Нужно обратиться в магазин “HOMEDOORS” и выбрать необходимый товар вместе с продавцом, на который он выпишет Счет-фактуру и зарезервирует товар.
- Перевод средств осуществляется любым удобным для вас способом, на наш расчетный счет ФОП.
- Стационарного терминала (эквайринга), у нас нет. Перевод осуществляется только по операциям банка.
- После оплаты покупатель может забрать заказ (по мере готовности)
- Отгрузка товара осуществляется только при условии 100% оплаты заказа
-Самовывозом (с точки выдачи товаров)
-Самовывозом (со склада партнера)
-Отправка транспортной компанией
-Адресной доставкой нашим курьером
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение),
- доверенность (при получении уполномоченным лицом),
- Счет -фактура (или спецификация).
При приобретении товара надлежащего качества клиент может произвести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней от даты оформления заказа. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости либо вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен.
Условия и причины возврата товара надлежащего качества:❎
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки. Товар не соответствует требованиям клиента - по форме, размеру, цвету либо другим характеристикам. В связи с этим товар не может быть использован клиентом по назначению.
- Товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Оформление документов на возврат осуществляется на складе.
Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Возврат денег клиенту производит точка выдачи.
Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар, компания производит повторную отправку, согласовав условия доставки и оплаты с клиентом.
Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар производится соответствующий перерасчет стоимости. То есть клиент доплачивает недостающую сумму либо получает остаток суммы в зависимости от разницы в цене. После чего компания производит повторную отправку товара.
Перечень документов для возврата денег:
Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка. Фото/скан-копия первой и второй страницы паспорта. Фото/скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты. Фото/скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).
Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью. Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании.
Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)✅
При выявлении заводского брака в процессе установки или эксплуатации, клиент может произвести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней от даты оформления заказа. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости либо вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен.
Рассмотрение претензий на наличие заводского брака производит отдел рекламаций компании:
- При претензии - производится обмен товара либо возврат денег.
- При претензии – товар возвращается клиенту либо утилизируется (по желанию клиента).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации осуществляется на складе.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации производится точкой выдачи.
Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, информацию по отправке предоставит специалист Интернет - магазина. Перед возвратом товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фото товара на iksweizdar@gmail.com .После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает компания.
Претензия. Бланк претензии предоставляется клиенту сотрудником компании.
Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии:
Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка. Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта. Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты. Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату.
Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью. Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании.